Студия интернет продвижения Make-promo.ru

Если вас интересует создание и раскрутка сайта, то обращайтесь в нашу студию, и мы выполним ваш заказ на качественном уровне, в короткие сроки и по выгодным ценам!

Контакты



Съемка рекламного ролика

Студия Make-Promo специализируется на создании рекламных роликов, видеосъемке мероприятий и распространении маркетинговых материалов. В распоряжении нашей команды есть необходимое ресурсы для оказания видео-услуг на профессиональном уровне.

Оставить заявку

ИМИДЖЕВАЯ ФОТОСЪЕМКА - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И БРЕНДОМ

Такие понятия, как бренд, имидж, реклама, тесно связаны с искусством фотографии. Компания Make Promo — ваш надежный помощник в создании полноценного промоушена.

Возможность использовать этот насыщенный имиджем мир важна для создания личных брендов. Наличие подходящих изображений для дополнения вашего бренда может помочь повысить узнаваемость, а также привлечь внимание большего количества зрителей. Важно не торопиться с определением типа изображений, которые будут иметь смысл в связи с вашим именем, а также с тем, как наилучшим образом использовать изображения.

Мы разрабатываем индивидуальные концепции дизайна. Более количественные и обдуманные аспекты гештальт-принципов одинаково важны для захвата взгляда аудитории в намеченной манере. Мы знаем, как фигуры, сходство и близость могут быть использованы для того, чтобы манипулировать вниманием человека особым образом для достижения желаемого результата. Хотя эти элементы визуального дизайна применимы к большинству графических макетов и не являются специфичными для фотографии, они по-прежнему очень важны для создания и построения изображения, которое передает определенное сообщение и прививает надлежащий тон и эмоции потребителю.

Профессиональная модельная фотосъемка создает изображения с определенным намерением, чтобы максимизировать эмоциональные связи между потребителем и брендом. Они являются важным инструментом в стимулировании персонализации рекламы, которая говорит с человеком и создает иммерсивное чувство знакомства, которое по своей сути порождает конверсию в продажи.

ЦЕЛЬ ИМИДЖЕВОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Фотография фиксирует уникальный и особый момент, который можно использовать, чтобы рассказать историю и передать сообщение через одиночное изображение. Хотя это изображение может быть улучшено в цифровом виде, чтобы преувеличивать конкретные аспекты изображения, оно всегда основано на примере реального опыта, который непосредственно связан с аудиторией. Фотография используется в рекламе, чтобы передать личный опыт и историю каждого клиента для формирования связей, которые будут усиливать идентичность бренда и продукта.

Поскольку рекламные изображения фильтруются через индивидуальный опыт, они по сути создают рекламную персонализацию, которая так важна, чтобы отличать сообщение от фонового шума многолюдного рынка. Такие стратегии увеличивают вероятность конверсии в продажи через эмоциональные узы, которые часто служат надежной опорой для любой успешной кампании.

ВЗГЛЯД ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАВЕСУ ФОТОГРАФИИ

Хотя технологические достижения, безусловно, расширили инструментарий рекламодателя и позволили повысить его эффективность, большинство основных принципов, которые служат основой рекламы, остаются неизменными с самых первых дней в отрасли.

Способы, которыми реклама связывалась с аудиторией, развивались из прошлого. Но сами эти связи все еще служат общеизвестным святым Граалем для рекламных групп, которые стремятся создать прочные связи между клиентами и брендами.

В современной рекламе базовые принципы психологии чаще используются для лучшего понимания и всестороннего вовлечения потребителей. В этом отношении фотография ничем не отличается от других ресурсов при использовании в рекламной кампании. Однако, в отличие от некоторых других медиаформатов, связь между психологическими принципами, определяющими поведение потребителей, и фотографиями часто четко определена и поддается количественной оценке.

ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Гештальт-принципы говорят о силе восприятия и ее влиянии на поведение человека. Этот способ необычайно полезен для рекламодателей, поскольку они пытаются формировать и поддерживать целевые перспективы, чтобы ускорить конверсию в клиентской базе.

Предполагается, что связь между восприятием и поведением аудитории уже давно является важной концепцией, поскольку рекламодатели разрабатывают кампании, чтобы максимизировать вовлечение. Фотография особенно символизирует силу гештальт-принципов, поскольку опирается на личный опыт, чтобы передать историю и заполнить пробелы, оставленные изображением, в соответствии с индивидуальной историей конкретного человека.

Несмотря на то, что многие элементы влияют на эффективность использования фотографии для улучшения имиджа бренда, поддержание единообразного стиля и общего внешнего вида важно для узнаваемости бренда. Вы можете изучить модельное портфолио фотографов, чтобы выбрать наиболее подходящий стиль, а можете полностью положиться на наш опыт и знание рекламных принципов.

Заказать имиджевую фотосъемку

Если вас заинтересовала съемка каталога, цена на услугу может быть озвучена в нашей компании. Мы предлагаем услуги профессиональной каталожной фотосъемки и готовы ответить на любые ваши вопросы. Не забывайте о том, что качественные изображения помогут вам увеличить количество клиентов и повысить прибыль от продаж.