Предметная фотосъемка

Качественный фотоконтент повысит доверие к Вашему бренду и увеличит количество обращений!

Контакты



Фотосъемка предмета

Фотосъемка предмета как способ передачи чувств и эмоций - формирование положительного образа Вашего товара или услуги!

Оставить заявку



Создание уникального фотоконтента

Фотосъемка предмета как способ передачи чувств и эмоций - формирование положительного образа Вашего товара или услуги!

Оставить заявку

ФОТОГРАФИИ ПРЕДМЕТОВ - УНИКАЛЬНОСТЬ ФОТОКОНТЕНТА

Предметная фотосъемка является одним из самых эффективных способов продвижения товаров на рынке. Практически любой рекламный проект нуждается в правильном представлении, и именно фотографии могут сделать это эффективнее всего. Четкий и качественный снимок позволяет передать даже самые незначительные детали товара, подчеркнув его достоинства и ключевые моменты. Особенно эффектно выглядит предметная съемка 360 градусов или 3D-съемка. Она позволяет оценить качество товаров со всех ракурсов.
Каждый день в интернете появляются новые компании и магазины, нуждающиеся в хороших фотографиях. Предметная фотосъемка пользуется спросом при составлении каталогов, в том числе и в некоммерческих целях. Например, данная услуга может потребоваться художнику или скульптору: спектр задач, которые позволяет разрешить фотография, крайне широк.

РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Предметная фотосъемка имеет несколько направлений. Сюда относятся:

  • предметная фотосъемка для каталога — востребована при составлении каталогов услуг и товаров. Снимки в этом случае демонстрируют общий вид товара, его достоинства и ключевые особенности. Такие каталоги могут распространяться через интернет или иметь печатный вид;
  • имиджевая — позволяет передать чувства и эмоции от использования товара. Обычно в имиджевых фотографиях обыгрывается какой-то определенный сюжет. Такие снимки пользуются популярностью в наружной рекламе. Глядя на изображение, у потенциального клиента возникают положительные эмоции и формируется желание приобрести товар или заказать услугу;
  • интерьерная — востребована при демонстрации крупногабаритных товаров, например бытовой техники или мебели. Обычно подобная фотосессия происходит на территории заказчика.

Предметная фотосъемка для магазина — один из самых востребованных способов продвижения товаров. Однако при этом важно понимать, что только качественные снимки способны гарантировать достижение нужного эффекта. Именно поэтому для осуществления фотосессии рекомендуется обращаться к профессионалам, имеющим определенный опыт и знания.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА



Прежде всего, главной задачей предметной фотосъемки является привлечение внимания потенциальных потребителей. Для этой цели используются яркие и эмоциональные образы, формирующие положительные эмоции. Именно поэтому в своей работе фотограф должен учитывать следующие требования, выдвигаемые к снимкам:

  • они должны быть яркими, насыщенными и контрастными. Надписи должны без труда рассматриваться и читаться. Снимок должен с первого взгляда привлекать внимание;
  • на изображении должны быть «цепляющие» элементы, которые будут способствовать удержанию внимания клиента и стимулировать его желание обратиться в компанию.

Важно понимать, что в предметной съемке в центре внимания должен быть рекламируемый объект. Вся остальная композиция выстраивается вокруг него. Фотограф должен уметь обращаться со светом, создавать нужные эффекты посредством теней, находить самые эффектные и интересные ракурсы, подчеркивать фактуру объектов и точно передавать их образ покупателю. Только в этом случае предметная фотосъемка для интернет-магазина позволит добиться нужного эффекта.

Главными задачами, которые призвана решить предметная фотосъемка для интернета и бумажных изданий, являются:

  • привлечение внимания целевой аудитории и формирование у людей положительных эмоций;
  • усиление достоинств товара;
  • нивелирование недостатков объекта;
  • эффектное преподнесение предмета, способное убедить людей, что перед ними находится самый лучший товар из числа аналогов.

Прежде чем приступить к фотосъемке, необходимо произвести ряд подготовительных действий. В первую очередь важно настроить освещение и подобрать наиболее подходящие ракурсы. В противном случае добиться нужного эффекта не получится. Идеальным местом для проведения фотосессии является профессиональная фотостудия, где есть все самое необходимое оборудование. Однако если транспортировка товара невозможна, например, из-за его большого количества, в этом случае возможен выезд фотографа на территорию заказчика. Предметная съемка 360 градусов возможна только в студийных условиях при наличии специального оборудования.

Кроме того, получение качественных снимков невозможно, если у фотографа отсутствует должный опыт. Отдавать предпочтение лучше всего профессионалам, а для оценки качества их работ можно попросить ознакомиться с портфолио. Это позволит вам оценить чувство вкуса и стиля специалиста.



КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ФОТОСЪЕМКИ


Предметная и рекламная фотосъемка — достаточно трудоемкий процесс, требующий немалых временных затрат. Основными этапами при этом являются:

  • составление детального плана. Происходит на этапе подготовки. В плане описываются ключевые требования, концепция работы, указываются технические характеристики и настройки аппаратуры. Также здесь важно учесть все неожиданные моменты, которые могут произойти в процессе фотосъемки;
  • определение целей фотосъемки. Для этого необходимо иметь представление о том, где будут представлены готовые работы. В зависимости от этого фотограф будет подбирать тип освещения, используемое оборудование и реквизиты;
  • съемка товаров — каждый предмет фотографируется с нескольких ракурсов. Большое количество снимков одного и того же предмета позволяет в конечном итоге подобрать наиболее качественный и интересный вариант.

Предметная фотосъемка, цена на которую зависит от сложности поставленной задачи и рассчитывается для каждого клиента индивидуально, может стать одним из самых эффективных способов рекламы.


ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ

Обработка фотографий — это отдельный этап, который осуществляется при помощи специального графического редактора. Конечный вид изображения зависит от требований заказчика и настроек программы. Корректировка работ осуществляется следующим образом:

  • техническое ретуширование — на данном этапе устраняются все видимые дефекты и недостатки;
  • творческое ретуширование — позволяет придать изображению законченный вид. На этом этапе возможно легкое изменение теней, добавление каких-либо эффектов.

После ретуширования снимок готовится к дальнейшему применению. Его параметры подбираются и корректируются в зависимости от места размещения, например, в интернете или печатном издании. Очень важно обговорить степень обработки с заказчиком заранее. Необходимо понимать, что слишком сильные изменения могут привести к несоответствию каталожного снимка и реального товара. В этом случае клиенты могут потерять доверие к компании. Студия предметной фотосъемки поможет вам создать яркий и насыщенный каталог, а также привлечь клиентов и повысить уровень прибыли фирмы.

Качественная предметная фотосъемка позволяет получить безупречный снимок, который можно использовать для размещения как в интернете, так и печатном каталоге. Однако для достижения желаемого результата и повышения спроса на товар необходимо с особой ответственностью подходить к выбору фотографа.

Заказать предметную фотосъемку

Если вас интересует предметная фотосъемка, услуги по ее созданию вы можете заказать в нашей компании. Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.