Создание сайта-каталога

При создании сайта-каталога товаров наша студия уделяет большое внимание форме карточки продукта. Она должна содержать фотографию, технические характеристики, описание, параметры и многое другое.

Оставить заявку



Студия интернет продвижения Make-promo.ru

Если вас интересует создание и раскрутка сайта, то обращайтесь в нашу студию, и мы выполним ваш заказ на качественном уровне, в короткие сроки и по выгодным ценам!

Контакты

Сайт каталог имеет много схожего с интернет-магазином: карточки товаров, многоуровневая каталогизация, коммерческие предложение и многое другое. Ключевое отличие заключается в том, что каталог представляет собой промежуточное звено продаж. Так, пользователь интернет-магазина сразу заказывает доставку товара. А пользователь сайта-каталога переходит в распоряжение call-центра или менеджера оффлайн-магазина.

Когда создание сайта-каталога более оправдано?

Создание интернет-магазина обходится дороже из-за интеграции службы доставки, 1С, сервисов статистики, подключении платежных систем и других вспомогательных компонентов. Создание сайта-каталога имеет смысл тогда, когда бюджет на рекламу жестко ограничен. Кроме того, использование сайта-каталога имеет смысл в следующих случаях:

Вы продаете товар в высоком ценовом сегменте

Вы занимаетесь оптовой B2B продажей

Вы продаете не товар, а услуги

Доставка товара невозможна по разным причинам

Интернет-магазин по продаже автомобилей все равно не принесет много продаж. В качестве призыва к действию лучше использовать заявку на тест-драйв. То же самое относится к недвижимому имуществу.

Например, поставка щебня для строительной фирмы требует уточнения сроков и индивидуального просчета стоимости транспортировки. Для гарантии выгодной сделки, стоит отправить пользователя к менеджеру.

Сайты стоматологических клиник, тату-салонов, гостиниц, юридических компаний и т.д. физически не могут переквалифицировать сайт-каталог в интернет-магазин. Пользователь просто оставляет заявку.

Сайт-каталог можно использовать для рекламы оффлайн точки, которая не может организовать доставку Например, взрывчатые, токсичные и легковоспламеняющиеся вещества нельзя доставить почтовой службы.

Если Вы в будущем захотите адаптировать сайт-каталог в интернет-магазин, это не займет много времени. Хороший веб-разработчик сможет добавить недостающие инструменты и адаптировать сайт под дополнительный функционал.

Анатомия сайта-каталога товаров: какие страницы и инструменты повысят количество обращений?

На сайте-каталоге пользователь должен получить всю необходимую информацию о товаре, ценах и компании-производителе. Последнее особенно важно, если вы работаете в формате B2B и предлагаете партнерское сотрудничество. То, насколько быстро и удобно пользователь получит нужные данные, прямо повлияет на количество продаж. Наша веб-студия комплексно прорабатывает юзабилити:

  • Структура и каталогизация. Гость сайта должен интуитивно понимать, в какой именно категории он найдет нужный товар или услугу.
  • Дополнительные виджеты. Калькулятор расчета ипотеки для сайта по продаже недвижимости, прогноз погоды в каталоге турфирмы, карты с местоположением для гастрономии и т.д.
  • Тематический блог и CMS система. Поможет привлечь больше трафика, показать экспертность компании и дать больше полезной информации потенциальным клиентам.
  • Навигационная система. Быстрый поиск, фильтры и сортировка товаров по цене, категориям, размерам и другим ключевым параметрам.
  • Регистрационная форма и подписка на рассылку. С ее помощью можно удерживать пользователей, уведомлять их о новых товарах и акционных предложениях.

При создании сайта-каталога товаров  наша студия уделяет большое внимание форме карточки продукта. Она должна содержать фотографию, технические характеристики, описание, параметры и многое другое. Принцип отображения карточки на сайте также имеет значение. Так, более ценные для пользователя данные выносятся на первые позиции, а прочие - ближе к концу поиска.

Обратите внимание! В некоторых случаях есть смысл повторить принцип отображения информации крупных интернет-магазинов. Это рекомендовано тогда, когда пользователь безнадежно привык к определенной логике расположения. Например, будет интуитивно искать технические характеристики ноутбука внизу страницы, а цену - с нижней или с правой стороны от фотографии товара.

Профессиональное создание сайта-каталога под ключ

В рамках работы над сайтом-каталогом мы обрабатываем гигабайты информации о конкурентах, целевой аудитории и особенностях вашего товара. Заказывая создание сайта-каталога, вы получаете услуги узких специалистов:

  • Маркетолога. Профессиональный маркетолог изучает рынок и дает консультации по поводу создания конверсионных элементов: кнопки обратной связи, акционных предложений и оформлений ключевых товарных позиций.
  • Проектировщика. Продумывает структуру каждой уникальной страницы, чтобы эффективно управлять вниманием гостя на сайте, проводить его по нужному пользовательскому сценарию. Он же занимается каталогизацией.
  • Дизайнера.  Разрабатывает стильный дизайн, который выделяет вас на фоне других каталогов, но не помешает потенциальному покупателю получить доступ к нужной информации.
  • Веб-программиста. Верстают дизайн-проект мобильной и десктопной версии сайта, создают удобную CMS систему, навигацию и пользовательские инструменты.

По окончанию работ SEO-специалист проводит полный аудит и вносит свои правки, которые ускорят процесс последующего продвижения.

Как заказать сайт для каталога товаров?

Оставьте заявку на сайте нашей веб-студии, чтобы заказать создание сайта каталога товаров. Мы работаем в формате “под ключ” и сдаем полностью готовый к запуску интернет-ресурс. Клиент экономит время и гарантирует повышение продаж.